воскресенье, 13 июня 2010 г.

Страничка по заданию...

Арт Уголок предложил новое ЗАДАНИЕ под названием "ЭКОНОМНОЕ".

Суть задания передам в цитате:

"Все мы немножко плюшкины и стараемся не выкидывать ни одного кусочка, площадь которого больше 3 см, а еще многие из нас любят вырезать бумагу, которая под фотографией, ну, потому что мотив очень красивый, и жалко добру пропадать! Вот как раз для таких скрап-мастериц эта раскладка будет очень полезна! Вперед на скрап-утилизацию!"


и дается нам вот такой вот скетч:


И вот что получилось у меня: 








Размер странички 30*30. Хотела 20*20, но фотография так не смотрелась, я хотела чтобы на листе оставалось много пространства.

В этой страничке я постаралась максимально обходиться только лишь обрезками, подручными и простыми материалами.  Подложка под фото - креповая бумага и обрезки-ошметки скраповой бумаги. Народ, не поверите- но это не самые маленькие мои обрезки которые мне жаль выкинуть))) Плюшкина, что поделаешь. Из сугубо скрапового здесь оказались только цветочки и брадсы- аж целых 4 штуки :) Я долго подбирала фон, но потом во мне взыграл Плюшкин и я нашла другое решение - Экономное, так экономное. Значит - ватман, я сегодня себя чертежником ощущала, раскатав этот огромный лист бумаги на журнальном столике чтобы покромсать под нужный размер))). Напыление цветное под цветочками я делала обычными детскими красками.

А по поводу фотографии у меня отдельный абзац...при чем абзац в полном смысле слова, так как оказалось, что это чуть ли не единственная фота моя в доме, которая распечатана. Все остальное в цифровом измерении (и тоже мало). Вот так-то, теперь вот у меня встал и этот вопрос. Ломаю теперь голову - когда бы сделать фотоссесию меня, мужа, семьи...а потом встанет вопрос - как бы это все осилить сразу распечатать...ггг.


Ну вот, вроде, и всё.

Спасибо, что зашли.

До встречи.


 



 

2 комментария:

  1. Очень симпатичная страничка! Обрезки сослужили хорошу службу )) Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, лаконичная страничка -))Спасибо, что вдохновились нашим заданием, удачи в розыгрыше -))

    ОтветитьУдалить