суббота, 19 июня 2010 г.

Sasya's sketches #15

Sasya's sketches опять предоставили нам изумительный скетчик №15. Вот он:



А вот то, что вышло у меня:




Да-да, опять бумага K&Co "Faded China"...ну, запала я на нее))) наверное попозже еще вдохновлюсь и тогда из другой сделаю))) Из украшалок только парочка роз.

А, ну еще стразики...мелкие...ух, как я их долго клеила)))

..еще ленточки...и все.


Я сделала еще одну открыточку, до этой...но чего-то я в шоке, от своей такой бездарности,побаиваюсь выкладывать))) может переделаю...


В целом, пока что все.

Спасибо, что заглянули.






11 комментариев:

  1. Понравилась открыточка! С рамочками хорошо придумано!
    Спасибо за участие в SS#15 и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. такая сказочная открыточка получилась) красиво очень

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая бумага! Я бы тоже на нее запала! Открытка очень нравится по стилю и сдержанности!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, девочки :) мне очень приятно читать ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как по мне, то невероятно красво! по гамме и деталям!

    ОтветитьУдалить
  6. Обе открыточки по этому скетчу аолучились у тебя замечательные!
    Одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень мне нравится открыточка!..)))
    ну и в бумагу такую конечно грех не влюбиться...))

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, вот эта класс!!! Я загляделась на рамочку-такая конфигурация объём создаёт! это просто находка))У меня такой же набор бумажки есть-не против будешь, если идейку украду!?))

    ОтветитьУдалить
  10. конечно не против :) мы все друг у друга что-то черпаем :) наоборот я даже рада, новичку такое приятно)))

    ОтветитьУдалить