вторник, 8 июня 2010 г.

Открытка "It's a boy"

У друзей мужа вчера родился мальчик . По такому случаю решилась сделать первую открытку, которую собралась подарить - ну надо же руку набивать. (Осталось еще за скетчи взяться, как хотела).

Как раз недавно купила бумагу K&Co "Faded China" , я от нее в восторге. Кстати, совсем недавно получила свой заказа, где (наконец-то) купила цвЯточки Прима, брадсики (ура-ура-ура!), черную шепмельную подушечку от DoveCraft (да-да, пока что у меня всего лишь три цвета: темно-синий (Tsukineko), tea dye (Distress) и теперь вот еще черный от DoveCraft. На открыточке надпись It's a boy тонировала детскими красками.

Не могу сказать, что работой очень сильно довольна: понимаю, что внутри она смотрится пустоватой, да и надписи It's a boy мне не нравятся...но принтер мой у родителей остался и этот вопрос я еще пока не решила...из-за своей неорганизованности - только сейчас запланировала сделать распечатку надписей со словами поздравлений каждого в разном стиле - и буду уже их лепить :)

Вот, что у меня получилось:




Комментариев нет:

Отправить комментарий